admin 06.07.2021

Да, Toyota GR 86 совсем свеж, однако, то, что первые крупные тюнинговые компании займутся доработками новинки — Toyota GR 86 (например, Gazoo Racing, где уже давно и успешно получают тюнинг родные «братья» — мощные Yaris GR, Supra A90 и др.), было лишь вопросом времени. И HKS получается, один из первых. Самых первых в мире! Они только что представили свой концепт GR 86. И что весьма радует, не обошлось лишь классным боди-китом и колёсным сетом, это всё конечно же есть, а самое значимое изменение — это «квантовый скачок» мощности! Благодаря собственному компрессору GT2 на новом 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе.
Кстати, во многом хорош Toyota GT-86, как и его двойники «близняшки» — Subaru BRZ, и ещё Scion FR-S, кроме одного. Их оппозитный «двухлитровик» выдаёт всего 197-207 л.с. при 7.000 об/мин, и крутящий момент 205 Н*м при 6.000 об/мин.
А у нового снова «субаровские» технологии – оппозитный мотор серии FA24D. Его данные 228–232 при 7.000 об/мин и момент уже куда серьёзнее — 250 Н*м при 3.700 об/мин. В итоге время разгона до 100 км/ч теперь всего 6,3 секунды, то есть сократилось сразу на 1,0 или 1,2 сек. Его объём — 2,387 см.
Хотя, как новый GR 86 на заводе имеет большую мощность и лучшую динамику, нежели его предшественник, конечно, прирост никогда не мешает, и новый компрессор значительно увеличивает мощность. Однако до сих пор нет много информации о конкретных показателях производительности. Однако в сообщениях на своих страничках соцсети HKS говорит о 345 л.с., без точного указания величины крутящего момента. Да, стал мощнее более чем сто сил, это уже уровень Супры!
Далее, спортивные системы спуска с фильтром нулевиком, и прямоточная выхлопная система Hi-Power Spec L II титановыми выхлопными патрубками. Кроме того, GR 86 Concept оснащен комплектом спортподвески, с койловерами HKS Hipermax S с технологией низкого трения, который, по мнению HKS, должен предложить «лучший опыт вождения в истории шасси HKS». На их снимках автомобиль установлен на ободах Yokohama Advan GT (альтернативно на 18-дюймовых кованых ободах BBS) и на шинах Yokohama Advan Neova. За ним скрывается обновлённая мощная спортивная тормозная система. Он проявляется в типично окрашенных в синий цвет тормозных суппортах, и конечно же, больших тормозных дисках с прорезями. Таким образом, должны быть гарантированы улучшенные значения торможения, особенно с учётом с повышенной производительностью, и многократное торможения, без устали тормозов.
И разумеется, обвес HKS для GR 86 Coupe. Обновлённый спорткар получил карбоновый обвес собственного дизайна от HKS. Он состоит из новых бамперов, передней кромки переднего спойлера, агрессивных чёрных «кильев» на бамперах, мощных боковых «юбок» спойлеров, жабр для крыльев, диффузора, кромки маленького спойлера типа «утиный хвост», и огромного фиксированного заднего антикрыла GT на стойках, прикрученного к задней двери. И в салоне уже есть два спортивных ковшеобразных сиденья невесты. Изменения завершаются новым белым цветом, различными яркими красивыми винилами, текстами, и капотом и некоторыми узлами из карбона. Да, это реально в стиле авто из автосаги «Форсажа» или игр Нид Фор Спид и иже подобных!