admin 10.07.2021

Bmw 8 – автомобиль малоизвестный. Все дело в том, что 8 серия уникальный и эксклюзивный автомобиль. Можно действительно сказать, что это один из самых редких автомобилей концерна Bmw.

Bmw 8 начали разрабатывать в 80-x годах. Восьмерка – это автомобиль, который должен был стать флагманом концерна Bmw. Новая модель, претендующая на звание флагмана концерна Bmw, потребовала привлечения значительных средств. Ее разработка заняла около 5 лет, а сумма разработки составила около 1.5 миллиарда немецких марок. Bmw 8 не имел ничего общего с пятеркой, а его комплектация была значительно богаче, чем аналогичных седанов Bmw 7.

Новая модель восьмой серии была представлена публике в сентябре 1989 года, во Франкфурте. Модель 850i позиционировалась как дорогостоящее и роскошнейшее купе, обладающее также замечательными техническими характеристиками, управляемостью, динамикой и пр.

Дизайн автомобиля воплощал в себе черты «мужской внешности». Наличие угловатых форм, оригинальные узкие фары (особый шик в то время), отрицательный наклон решетки радиатора, все эти элементы в целом создавали облик затаившегося зверя, готового сорваться с места.

Комплектация автомобиля выглядела шикарно. В Bmw 8 были представлены все условия для комфортной езды, доступные в то время.
В 1989 году появилась модель 850i, оснащенная пятилитровым V12 с 300 л.с. под капотом, а в 1992 году выпустили модель попроще – 840i оснащенную V8, мощностью 286 л.с. Вторая модель была значительно дешевле первой и пользовалась большей популярностью.
Также в 1992 году вышел в свет еще один автомобиль восьмой серии 850i. В этой модели кузов был облегчен, а автомобиль оснащен новым двигателем – V12 рабочим объемом 5.5 литров (380 л.с.).

Среди линейки автомобилей Bmw 8 была модель, которая так и не вышла на конвейер. В 90-е года планировалось выпускать bmw 830i, оснащенную трехлитровым двигателем, но учитывая массу автомобиля (около 2 тонн) от этой идеи отказались. Похожая участь постигла Bmw M8, вокруг которого всегда ходило много слухов. Был построен единственный прототип bmw M8 с шестилитровым двигателем мощностью 550 л.с. (S70B56), но от производства отказались. Предположительно из за плохих продаж bmw 8 в целом, и возможной конкуренции bmw M8 и McLaren, в котором планировалось использовать тот же двигатель что и у bmw M8.

В 1994 и 1996 годах была произведенная модификация моделей 850i и 850i. Модели оснастили более современными двигателями. В это же время с производства сняли модель 850 CSi, по причине того, что двигатель легендарной восьмерки уже не вписывался в современные экологические нормы.

Пожалуй самые известные тюнинговые варианты восьмерки – Alpina B12 и модификация bmw 8, выпущенная в Северной Каролине. Модели заряжались мощными двигателями и эксклюзивным обвесом.

Bmw M8 с самого начала и до конца боролась за свое существование. Автомобили восьмой серии отличались достаточно высокой ценой, дорогим обслуживанием и высоким расходом топлива. Отсюда собственно и низкие продажи, за 10 лет производства было выпущено чуть более 30000 автомобилей.

Продажи Bmw 8 было прекращены в 1997 году в США, а в 1999 году было закрыто и производство автомобилей.

Bmw 8 на всем протяжении своего производства, бесспорно, был самым роскошным автомобилем. Это был самый дорогой, технологичный и укомплектованный автомобиль. Это был автомобиль, который всегда оснащался самыми топовыми двигателями, использовал самые совершенные технологические новинки и отличался повышенным комфортом и уникальным дизайном. Даже сейчас, Bmw 8 способен вызвать восхищение. Автомобиль действительно впечатляет.

В настоящее время, как вы понимаете, отыскать восьмерку в хорошем состоянии на рынке автомобилей довольно проблематично. Если же вам посчастливится, будьте готовы заплатить за модель первого выпуска более 10000 евро, а за модель 90х годов около 25000 евро.