admin 05.05.2021

Брус двумя специальными подвесками прикрепляется к задней части рамы машины. Эти подвески служат для подъема и опускания бруса.

Подвески бруса представляют собой шарнирное устройство, конструктивно объединенное с механизмом подъема бруса.

К кронштейнам подвесок шарнирно, штырями и винтами крепятся рамки с резинометаллическими амортизаторами, которые, в свою очередь, прикрепляются к обоим концам бруса. Благодаря шарнирному соединению кронштейнов с рамками при вращении гаек можно менять угол между ними и тем самым регулировать горизонтальность подошвы бруса, и в случае необходимости придавать ей необходимый угол «наползания» на бетон.

Подъем и опускание бруса выполняются двумя винтами с трапецеидальной резьбой при помощи конического и червячного редукторов, приводимых электродвигателем. Привод вибраторов осуществляется клиноременной передачей от электродвигателя, расположенного на кронштейне левой подвески.

Для натяжения клиноременной передачи необходимо отдать четыре болта, отконтрить гайку на натяжном винте и навинтить гайку на требуемое число ниток. При перестройке машины с одной модификации на другую заменяют вибробрус; при перестройке с модификации 7,0 и 7,5 двухскатного профиля на односкатный и наоборот не заменяют.

Ходовая гидравлическая трансмиссия выполнена по замкнутому циклу и обеспечивает: а) бесступенчатое регулирование скоростей передвижения машины; б) изменение направления движения; в) отключение исполнительных органов машины при фильтрации рабочей жидкости и при буксировке машины на прицепе по рельс-формам; г) выравнивание хода.